[B]При приеме на работу руководители делятся на две основные категории. Первым важен профессионализм работника вне зависимости от его человеческих качеств. Если человек смыслит в порученном деле, то шефу не важны его душевные качества, и будь он склочником, сплетником или нарушителем дисциплины - начальник все равно его возьмёт, постольку поскольку мастерство для него превыше всего.
Представители второй категории начальников ценят прежде всего человеческие качества потенциального кандидата, справедливо полагая, что профессиональным навыкам научить можно, а вот человеческую натуру уже не переделаешь. И если на работе будет некто, кто вызывает глухое раздражение окружающих из-за своей некомпетентности, некоммуникабельности, вредности, то и работы по большому счету не будет.
К сожалению, сейчас среди руководителей различного ранга превалируют представители первой категории. Я не люблю их, скажу честно. Будучи и в шкуре наемного работника, и в шкуре начальника, я всегда отдавал предпочтение и делал сам ставку прежде всего на человеческие качества работника. Потому что недоучка с желанием учиться и добрым отношением к окружающим - это исправимо, а злобный и крикливый профессионал - это неизлечимо.
Но оказывается, не все разделяют мою точку зрения. Как думаете вы?[/B]