Вот эти блять ,люди,
которые придумывают дизайн наших автобусов и трамваев -
их не рожала мать.
Они сделали друг друга из послеоперационных остатков.
А потом из такого же мусора стали делать для нас автобусы и трамваи.
Главный принцип русского общественного транспорта:
входят люди,
выходит блять фарш.
В автобус в среднем помещается 70 человек.
Их надо всех обеспечить.
То есть, когда он тронется с места,
каждый,
включая водителя,
должен обо что-то разбить ебальник.
А каждая дверь должна на хуй прищемить и
надежно держать двоих.
При этом сам автобус должен греметь сильнее,
чем сука орут люди.
Какой-то неизвестный гений придумал и
главный принцип русского промышленного дизайна -
все отверстия должны быть шире вставляемых в них болтов.
Чтобы все блять гремело и лязгало.
Чтобы каждая поездка казалась последней,
под вой родственников и оркестр.
Сейчас наступает западная мода.
Огромные шведские автобусы с большими мягкими креслами,
подлокотниками для ног и
подставкой под подбородок.
А вот раньше дизайнеры учитывали особенности нашей блять культуры.
Был такой автобус ЛиАЗ-677,
самый распространенный,
у него была задняя площадка без сидений.
Кондукторша еще орала
"Задняя площадочка,
передаем за проезд,
или я за себя не отвечаю!"
Они еще кричали —
освобождаем задний проход,
не толпимся,
проходим в середину салона!
Там люди ехали набитые битком стоя.
Но по проекту это была площадка для сидения на корточках.
Как вспомню - сердце медом обливается.
Мой автобус - Родина моя.
Меня ведь случайно в давке на передней площадке зачали.
И через девять месяцев выдавили на задней.